Понедельник-Пятница 9:00-18:00
youicon.png
insticon.png
Гинекологическая консультация и диагностика

Правильная и своевременная диагностика заболевания — это залог успешного лечения. Список назначенных вам гинекологических анализов зависит от того, с какими жалобами вы обратились к врачу. Различные болезни женской половой системы имеют свои симптомы, могут иметь явную или же смазанную клиническую картину. Для определения точного диагноза в гинекологии прибегают к различным методам исследования (инструментальным и лабораторным) и видам анализов (бактериологический посев, мазок).

Проводим

Предоставляем консультации гинеколога

Гинекологическое обследование

Ультразвуковое исследование

Необходимые анализы

Процедура FEMILIFT: интимное лазерное омоложение

До сих пор медицина предлагала два решения – упражнения для мускулатуры промежности или оперативное вмешательство. Упражнения для мускулатуры промежности, по методике Арнольда Кегеля, проводят с первых дней после родов, по возможности дольше. В наиболее тяжелых случаях, при выпадении влагалища и серьезных проблемах недержания мочи, используется хирургическое вмешательство.
Однако, благодаря современным технологиям и возможностям лазерной медицины, мы предлагаем процедуру, которую во всем мире знают как  FemiLift (laser vaginal thightening) – лазерное тонизирование слизистой оболочки влагалища.

В каких случаях может помочь процедура FemiLift

Процедура  FemiLift рекомендована при уменьшении эластичности влагалища и недержании мочи. Процедура эффективна в тех случаях, когда недержание мочи еще не в той стадии, чтобы применять хирургическое вмешательство, но проблема заметна, например, при физической нагрузке – во время бега, танцев, занятий спортом, а так же , во время смеха, кашля, при чихании.
В послеродовой период, примерно  в течении двух недель после родов, у большинства женщин наблюдается небольшое недержание мочи, которое исчезает само по себе. Организму необходимо время для физического восстановления беременности и родов. Однако, если недержание мочи продолжается  даже через 3 – 6 месяцев после родов, необходима объективная оценка ситуации.
Процедуру FemiLift  можно проводить и в тех случаях, когда прошло три, пять или более лет после родов.
В каком возрасте можно проводить процедуру FemiLift
Процедура подходит как для женщин детородного возраста, так и для женщин в начале менопаузы, особенно если пациентка принимает гормональную терапию.
Когда не рекомендована эта процедура
Процедуру нежелательно проводить во время менструации и беременности, а так же , в случае онкологического заболевания или острой инфекции половых путей.
Перед проведением процедуры проводится консультация гениколога.
процедуру FemiLift

Преимущества процедуры FemiLift

Единственная подобная лазерная технология в Латвии

Полностью безболезненная

Проходит без анестезии

Продолжительность процедуры 15 -20 минут

После процедуры можно продолжать повседневные занятия

После курса из 3 процедур сужение влагалища до 25%

Улучшается чувствительность, что улучшает качество половой жизни

Гинекологическое ультразвуковое обследование

Как происходит процедура?

Гинекологические ультразвуковое исследование является обследование, которое, как правило, является неотъемлемой частью гинекологического визита. Это современный и безопасный метод исследования, который используется для получения дополнительной информации о болезни, установления окончательного диагноза, что обеспечивает более точный метод выбора лечения. Для пациентов, нуждающихся в оперативном вмешательстве, гинекологическое УЗИ позволяет врачу уточнить диагноз, определится с объёмом операции, а также визуализировать заболевание. Это безболезненный метод исследования с моментальным получением результата. Беременные женщины на УЗИ получают информацию о развитии и здоровье ребёнка.

Быстрый и безопасный метод исследования

Исследование даёт ценную информацию для точного диагноза

Исследование является безболезненным

Заботливое и профессиональное отношение

Интимная контурная пластика - NEAUVIA organic инъекции гиалуроновой кислоты

Ваши приобретения

Гиалоурановая кислота увеличивает объем и тонус кожи, корректируя внешний вид интимной зоны. Снижает риск инфекции влагалища, так как вход во влагалище более надежно «закрыт» большими половыми губами.
Сексуальное возбуждение становится гораздо более выраженной и улучшается чувствительность во время полового контакта. Размер влагалища уменьшается, оно становится более упругой, снижается сухость влагалища и сокращается частота грибковых инфекций. Уменьшаются или полностью пропадают симптомы недержания мочи при нагрузках.
NEAUVAI organic терапия инъекций гиалуроновой кислоты отдаляет симптомы старения, улучшает эластичность тканей и прочность кожи и слизистой, уменьшает сухость влагалища, обеспечивая более молодой вид интимной зоны и улучшая ее функциональные возможности.
Улучшается гидратация и эластичность кожи интимной зоны. Кожа становится более устойчивой к микротравмам. Исчезают боль и раздражение. Дополнительно увеличивается объем больших половых губ. Полный эффект наступает через неделю после процедуры и сохраняется около года.
Плазмолифтинг интимной зоны

Как работает плазмолифтинг в гинекологии?

Плазма крови – один из наиболее ценных продуктов человеческого организма. Выделение плазмы крови является основой для проведения плазмолифтинга. Плазмолифтинг в гинекологии становится все более востребованной процедурой благодаря положительным результатам, которые он показал в терапевтической гинекологии, для регенерации тканей, устранения повреждений слизистой, омоложению тканей интимных органов.

Плазмолифтинг в гинекологии: показания к проведению

Интимный плазмолифтинг оказывает воздействие на естественные процессы обмена и регенерации тканей, а также благотворно влияет на состояние кожи интимной зоны и слизистую влагалища. Омоложение проводится курсом от 2 до 4 процедур с интервалом в  4 - 6 недель. Программа для каждой пациентки составляется индивидуально.

В результате проведения процедуры происходит

Восстановление стенок влагалища
Повышение тонуса мышц тазового дна и тканей урогенитальной области
Устранение дискомфорта и ощущения сухости и стянутости в интимной зоне