Флебология
insticon.png
Диагностика вен ног

Как это происходит?
Диагностика вен – полностью безболезненная процедура, продолжительность которой 10 -15 минут (обеим ногам). Во время процедуры, с помощью ультразвукового исследования оценивается состояние как глубоких так и поверхностных вен ног. При констатации проблем со здоровьем вен (тромбофлебит, тромбоз, варикоз) составляется план лечения и проводится расчет расходов на лечение.
Дуплекссонография теперь доступна практически в любом стационарном или амбулаторном лечебном заведении, но очень важно, чтобы диагностику вен проводил опытный врач – флеболог, который углубленно специализируется на диагностике и лечении венозных заболеваний.

Точно определено состояние здоровья вен ног

Диагностика полностью безболезненна

Обследование обеих ног занимает 10 – 15 минут

Составлен план лечения

Зараннее известна сумма расходов на лечение

Лазерная операция вен

Варикоз вен и тромбоз глубоких вен причиняют Вам боль?
Наша клиника вен предоставляет возможность произвести операцию вен ног с помощью самого современного лазера - Leonardo Dual 45 (Biolitec, Германия). В сравнение с аппаратами предыдущего поколения, используемый нами лазерный ааппарат, уменьшает риск травматизма до минимума.
После операции почти нет шрамов и косметических деффектов.
Лечение варикоза с помощью лазерной операции вен, во всем мире считают самым прогресивным методом, потому что в последствии зарегистрированно наименьшее число рецидивов (риск повторного заболевания).

Как протекает процедура
Во время операции, в больную варикозную вену  вводят лазерный проводок, который излучает лазерный луч. Лазерный световой проводок, под контролем ультразвука, проводится к поврежденному участку вены. С помощью лазерной энергии, поврежденный участок вены закрывается. Со временем закрытый участок вены рассасывается, не оставляя следов.
Операция проводится под местной анестезией. Продолжительность операции: одной ноги – 25-30 минут, обеих ног – 40-55 минут.
Сразу же после операции пациент отправляется домой и ему рекомендованы не продолжительные прогулки медленным шагом.

Эффективный и безопасный метод удаления варикоза

Оперируются только поврежденные участки вен

Практически не травмируются близлежащие ткани

Операция вен полностью безболезненна

Короткое время операции

Быстрое выздоровление

Нет шрамов и косметических деффектов

Стоимость операции вен от 250 000 тенге

Склеротерапия

Пенная склеротерапия является малотравматичным методом, который не занимает много времени и стоит значительно дешевле. Если проблема только косметическая, Вас не мучают отеки и боли, но доставляют отрицательные эмоции - сетка поверхностных вен или голубые звездочки (капиллярная сеть) – Вам рекомендуется склеротерапия.
Под контролем ультразвука флеболог вводит в пораженную вену специальный препарат в  форме пены, который заполняет и закрывает эту вену. В течении месяца закрытая вена зарастает соединительной тканью и со временем исчезает. В результате пенной склеротерапии исчезает не только пораженная вена, но и пропадает косметический дефект – уродливая сетка на ногах. Склеротерапия не оставляет шрамов и косметических дефектов.

Процедура занимает около 15 минут

Устраняются только больные вены

Ликвидация косметического дефекта-венозная сеть

После процедуры не остается шрамов

Процедура безболезненная

Не требуется лечения в стационаре

Не влияет на работоспособность пациента

Диагностика вен начиная от 20 000 тенге

Лимфодренаж

Предлагаем механический лимфодренаж на аппарате Lypha Press Optimal. Лимфодренаж является отличным способом в борьбе с отеками ног или целлюлитом. Принцип работы лимфодренажа основан на активизации физиологических процессов организма, которые способствуют выведению "лишней" жидкости и конечных продуктов метаболизма из организма и как следствие -  лечения целлюлита и отеков. Кроме того, мануальный лимфодренаж является незаменимым при лечении тяжелых форм лимфостаз. В этом случае она сочетается с механическим лимфодренажем и  наложением компрессионной повязки в конце процедуры.

Выведение "лишней" жидкости и конечных продуктов метаболизма из организма

Ощущение легкости в ногах

Уменьшение отека и целлюлита

Уменьшение окружности ног и тела

Начиная от 2000 тенге
Медицинские компрессионный трикотаж

Когда необходимы компрессионные чулки?
Качественные медицинские компрессионные чулки производят с определенным давлением в районе щиколотки. Давление, производимое чулками на ногу, помогает обеспечить нормальное кровоснабжение, улучшает результаты после склеротерапии и лазерной операции, уменьшая воспаление, отек, боли, шрамы и пигментацию.
Следует обратить особое внимание на вены ног, если наблюдается отек ног – к вечеру припухлые щиколотки, выпирающие венозные узлы, тяжесть в ногах, боли и судороги по ночам. Компрессионные чулки помогают решить эти проблемы, так как производят давление на ноги, тем самым улучшая отток крови от ног, заставляя кровь продвигаться вверх.

Компрессионные чулкипредотвращают отек ног

Лечение вен становится намного эффективней

Уменьшается риск тромбоза

Начиная от 2000 тенге