Гинекология - Клиника флебологии и лазерной медицины |Казахстан|

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

понедельник-пятница. с 9:00 - 18:00
суббота с 9:00 - 14:00

160008, г. Шымкент,
ул.
Уалиханова д. 200/12
+7 (7252) 606857
+7 (7252) 611711
+7 (701) 7706857
Гинекологическая консультация и диагностика

Правильная и своевременная диагностика заболевания — это залог успешного лечения. Список назначенных вам гинекологических анализов зависит от того, с какими жалобами вы обратились к врачу. Различные болезни женской половой системы имеют свои симптомы, могут иметь явную или же смазанную клиническую картину. Для определения точного диагноза в гинекологии прибегают к различным методам исследования (инструментальным и лабораторным) и видам анализов (бактериологический посев, мазок).

Проводим

Предоставляем консультации гинеколога

Гинекологическое обследование

Ультразвуковое исследование

Необходимые анализы

FemiLift - вагинальное омоложение лазером

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕДУР?

Физиологический эффект

Лазер нагревает стенки влагалища множественными короткими импульсами. Это стимулирует выработку коллагена и восстанавливает способность тканей сжиматься. Благодаря процедуре слизистая становится более упругой, стенки утолщаются, повышается их эластичность.

Эстетический эффект

Ткани влагалища после Femilift становятся более подтянутыми и плотными. Сокращается количество и глубина послеродовых рубцов.

Показания и симптом

Cтрессовое недержание мочи

Cнижение сексуального удовлетворения, снижение либидо

Опущение органов малого таз (пролапс)

Сухость, зуд во влагалище, рецидивирующие воспалительные заболевания влагалищ

Боли при половом акте, частые травмы слизистой влагалища при половом акте

Преимущества

АБСОЛЮТНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО Сеанс безболезненный - вы чувствуете только легкое нагревание

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ ВСЕГО 10-15 МИН Один сеанс на аппарате PixelCO2 FemiLift длится всего 10-15 минут. После него вы можете продолжать привычную повседневную жизнедеятельность.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ЖЕНЩИН ЛЮБОГО ВОЗРАСТА Менопауза (в т.ч. сопровождающаяся приемом гормональных препаратов) не является противопоказанием.

ЛЕЧЕНИЕ СТРЕССОВОГО НЕДЕРЖАНИЯ МОЧИ (СНМ) Если у вас легкая или средняя степень недержания (при физических нагрузках, смехе, кашле) из-за возрастных или послеродовых изменений — омоложение может полностью устранить недуг или сильно уменьшить его проявление.

ЭФФЕКТ ЗАМЕТЕН УЖЕ ПОСЛЕ 1-Й ПРОЦЕДУРЫ Как правило, рекомендуется проходить комплекс из 3-4 процедур. Это позволяет максимально восстановить слизистую оболочку и мышцы влагалища и закрепляет положительный эффект на продолжительное время.

ПОВЫШЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ВЛАГАЛИЩА НА 95% И УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕКСУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ Сокращение мышечных волокон и сужение влагалища позволяет вам получать больше удовольствия от секса и значительно усиливает ощущения при оргазме.

УВЛАЖНЕНИЕ СЛИЗИСТОЙ Это не только устраняет неприятный зуд и жжение, но и уменьшает риск рецидива половых инфекций

Гинекологические ультразвуковые обследования

УЗИ в гинекологии - важнейший метод оценки здоровья женщины любого возраста. В нашей клинике вас ждут деликатные, высокопрофессиональные врачи-гинекологи, владеющие передовыми методиками обследования и лечения. При возникновении тревожных симптомов не стоит откладывать визит к гинекологу.

* Гинекологическое УЗИ предполагает осмотр матки (шейки и тела), маточных труб и яичников.

* Трансабдоминальное УЗИ выполняется через переднюю стенку живота, при этом желательно, чтобы мочевой пузырь был умеренно наполнен.

* Трансвагинальное УЗИ делается с помощью специального датчика непосредственно через влагалище.

Целесообразность выполнения того или иного метода УЗИ определяют опытные врачи-гинекологи Клиники Флебологии и Лазерной Медицины

Neauvia Organic - ТЕХНОЛОГИИ 21 ВЕКА

Neauvia Organic является первой в мире органической линией филлеров.

Продукты разработаны с использованием новейших технологий, что обеспечивает беспрецедентную чистоту и эффективност

Показания к интимной контурной пластике

Недостаточная чувствительность точки G

Недостаточная интенсивность оргазм

Низкое либидо

Деформация и асимметрия малых и больших половых губ

Недостаточные размеры больших половых губ

Дефекты промежности

Сухость клитора (ксероз)

Дряблость, провисание кожи или мягких тканей в интимной области

С помощью филлеров можно скорректировать не только возрастные, но также послеродовые изменения органов половой сферы.

Преимущества интимной контурной пластики

Безболезненно: абсолютно комфортный для пациента метод коррекции и интимного омоложения;

Безопасно: используются гипоаллергенные препараты, в основе которых гиалуроновая кислота — естественный компонент кожи;

Индивидуально: в любой момент можно провести докоррекцию или повторную процедуру, так как гиалуроновая кислота постепенно полностью выводится из организма;

Быстро: процедура занимает примерно час и проходит с применением аппликационной (поверхностной) анестезии, то есть не требует наркоза;

Естественно: помимо эстетического результата филлеры способствуют повышению увлажнения слизистой, также ускоряется обмен веществ в тканях и улучшается функция рецепторов, отвечающих за сексуальное возбуждение.

Плазмолифтинг интимной зоны

Как работает плазмолифтинг в гинекологии?

Плазма крови – один из наиболее ценных продуктов человеческого организма. Выделение плазмы крови является основой для проведения плазмолифтинга. Плазмолифтинг в гинекологии становится все более востребованной процедурой благодаря положительным результатам, которые он показал в терапевтической гинекологии, для регенерации тканей, устранения повреждений слизистой, омоложению тканей интимных органов.

Плазмолифтинг в гинекологии: показания к проведению

Интимный плазмолифтинг оказывает воздействие на естественные процессы обмена и регенерации тканей, а также благотворно влияет на состояние кожи интимной зоны и слизистую влагалища. Омоложение проводится курсом от 2 до 4 процедур с интервалом в  4 - 6 недель. Программа для каждой пациентки составляется индивидуально.

В результате проведения процедуры происходит

Восстановление стенок влагалища
Повышение тонуса мышц тазового дна и тканей урогенитальной области
Устранение дискомфорта и ощущения сухости и стянутости в интимной зоне